Как увеличить продажи на Озон в объединенных товарах? Реклама на озон, оплата за клик

Аватар автора
Вячеслав Григорьев на маркетплейсах
Реклама на озон. Оплата за клик на ozon Написать мне в лс, веду рекламные кабинеты, провожу аудиты(консультации) - В этом видео мы разбираемся как настроить рекламу на объединенные товары на озон. Подбираем рекламную стратегию и выбираем какой товар лучше добавить в рекламу, а какой не стоит. В объединенных карточках нужно работать с рекламными инструментами иначе, чем с обычными товарами. Оплата за клик один из лучших инструментов который может увеличить продажи на Озон. Но чтобы доля рекламных расходов устраивала и была возможность ее снижать, нужно подстраивать настройку рекламы под товары. Оплата за заказ также может подойти для объединенных товаров, но только в том случае, когда юнит экономика позволяет заложить большие расходы на рекламу. Спецразмещение на ozon работает не всегда эффективно, но тоже может улучшить продажи, как и вывод в топ. Чтобы подобрать товар для продвижения, нужно провести анализ конкурентов и выбрать подходящий артикул, сделать это можно в разделе Аналитика на озон.

0/0


0/0

0/0

0/0