ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RAG и AI АГЕНТОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ / РОМАН ЧУПРИКОВ / DATALEARN

Аватар автора
Data Learn
Спикер Роман Чуприков - CTO Wikibot. Что мы обсудим на вебинаре: Использование RAG для поддержки клиентов на основе существующей базы знаний — торт или провал? Краткое введение в Retrieval Augmented Generation — подход к созданию приложений, в котором большая языковая модель без дополнительного обучения отвечает на вопросы с использованием информации из внутренней базы знаний или документов компании. Парсинг данных — скучно, но крайне важно для улучшения качества ответов. Особенности разбиения документов на фрагменты и зачем нужны векторные базы. Семантический поиск по базе знаний. Идеальный промпт существует? Как заставить бота отвечать «Я не знаю», а не придумывать ответ. Первая линия — как гарантировать корректные ответы на самые важные вопросы. От ответов к действиям — как научить бота не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты и узнавать информацию из других систем. Бортовой журнал — главный интерфейс для постоянного дообучения бота. AI-агенты — уже настоящие. Ведение диалога, поддержка контекста, вызов функции. Openai Assistant vs Свой агент Подписывайтесь на канал "Datalearn" чтобы не пропустить остальные части и ставьте лайки! Записывайтесь и проходите курс Инженера Данных. ⚠️ КУРС БЕСПЛАТНЫЙ! Запись на курс даст вам возможность не только просматривать видео, но и получить доступ к закрытым материалам, а также возможность выполнять домашние задания и получить сертификат прохождения курса.

0/0


0/0

0/0

0/0