ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. Бойцовский клуб дофаминозависимых шопоголиков

Аватар автора
Видеожурнал «Картина Мира»
Войти через соц. сети: Почему современные покупатели часто бродят по огромным торговым центрам как зомби и совершают ненужные покупки, почему в дни распродаж случаются дикие свалки людей, моментально и с удовольствием, теряющих человеческий облик, как безобидные мультфильмы для самых маленьких вызывают у детей зависимость от брендов и подспудно учат их манипулировать родителями. О маркетинге, как о черной магии современности, о биологических и психологических механизмах принуждения к покупке, рассказывает Игорь Стечкин. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ И. Стечкин Все видео с Игорем Стечкиным на сайте: Плейлисты: Институт перспективных исследований А. И. Фурсова: Наши расследования: #манипуляция_nd

0/0


0/0

0/0

0/0