Нейромаркетнговое исследование: пример тепловой карты исследования базовых ценностей, февраль 2025

Аватар автора
Нейромаркетинговые исследования для науки/бизнеса
Тепловая карта в исследованиях с использованием айтрекеров — это визуальное представление данных о распределении внимания пользователей, основанное на записи движений их глаз. Она позволяет анализировать, какие зоны интерфейса, изображения, текста или рекламного материала привлекают наибольшее внимание, а какие остаются незамеченными. Базовые ценности — это фундаментальные принципы, убеждения и идеалы, которые определяют поведение, решения и действия человека, группы людей или организации. Они служат основой для формирования стратегий в области управления персоналом, создании эффективной системы мотивации, направленной на достижения Work-Life баланса менеджеров и сотрудников компании.

0/0


0/0

0/0

0/0