Нейромаркетинговое исследование (тестирование рекламного баннера), Белгород, апрель 2025

Аватар автора
Нейромаркетинговые исследования для науки/бизнеса
Тепловая карта нейромаркетингового исследования (тестирование рекламного баннера СБЕР) , Белгород, апрель 2025 Как создать эффективный баннер? Главный элемент должен привлекать внимание за ﹤ 0,5 сек. (яркий цвет, контраст, лицо человека). CTA должен быть в "горячей зоне" (обычно правая нижняя часть). Минимум текста — только ключевое сообщение. Избегайте "баннерной слепоты" — не размещайте баннер там, где пользователи привыкли его игнорировать (например, справа в десктопной версии). Нейромаркетинговое исследование

0/0


0/0

0/0

0/0