Заглушка ЕГР. Опель корса

Аватар автора
Новые идеи для ремонта офиса в стиле лофт
Спиливание выступающей части патрубка , идущего к ЕГР В заводской комплектации ЕГР работает и картерные газы с рециркуляции идут в ЕГР под небольшим давлением, если заглушить жестяной банкой отверстие в двигле, то мы создадим сопротивление этому давлению, так как подсасывать картерные газы не будут из за заглушки. То пусть слегка, но увеличится подсос через вентиляцию картера и количество масла, попадающего во впуск, должно, как следствие, увеличиться. Увеличении жора масла?! Мысль вторая: Если если одновременно заглушить картерные газы, и поставить односторонний клапан наружу, то нарушается рабочий режим двигателя, в котором вместо обеднения смеси кислородом происходит обогащение и как следствие доступ свежего воздуха (кислорода) извне становится больше, что ведет к росту температуры в цилиндрах. Мысль третья, как вариант: Оставить как есть не ставить жестяную заглушку из банки, а заглушить металлическую трубку входящую в ЕГР. Сделать дополнительно врезку с односторонним клапаном и трубку вывести в выхлопную трубу, дабы газовую смесь брать после катализатора в выхлопной трубе, где гари будет на порядок меньше, а кислорода практически не будет? Из минусов присутствие повышенного содержания водяного пара…

0/0


0/0

0/0

0/0