Вертолет с ПуВРД на концах лопастей

Аватар автора
Творческий Подход
На видео Вертолет с ПуВРД на концах лопастей с двигателями Глухарева g2-8-20i представленный на одной из авиационных выставок в одном из американских авиа музеев. ВНИМАНИЕ! Данное видео не является собственностью ИЛФИЛМ и выложено для ознакомительных целей, оригинальное название "G8 2 Gluhareff Pressure Jet Engine for Personal Helicopter&blades tips Hiller 2009 3", убедительная просьба все вопросы задавать правообладателю данного видео. К главная отличительным качествам ПуВРД Глухарева относятся: - большая статическая тяга - статичный запуск (без подвода сжатого воздуха или подвода воздушного компрессора) - в динамике расход топлива снижается приблизительно на 1/3 (от статического расхода) на каждые 300 км/час - относительно низкий уровень шума по сравнению с другими конструкциями ПуВРД - большой ресурс работы и высокая надежность (в связи отсутствия движущихся или вращающихся элементов * клапаны, турбины) На видео на конце лопасти оригинальный G8-2-20i (модификация для установки на концы вертолетных лопастей) однако на стенде представлен стандартный G8-2-20: -развивает тягу 11.6 кг (как в статике так и в динамике) -потребляет газа (пропана) в статике 4.8 кг/кг/час (4.8 кг газа на 1 кг тяги в час) -потребляет газа (пропана) в динамике при скорости 300 км/ч 1.67 кг/кг/час (1.67 кг газа на 1 кг тяги в час) габариты (размеры): - вес 2.7 кг - диаметр камеры сгорания 12.7 см - диаметр резонансной трубы (сопла, хвоста) 8.89 см - длина 91.44 см -высота [вид сбоку] (от камеры...

0/0


0/0

0/0

0/0