Ждет трансформация: в России намерены улучшить работу онлайн-школ

Аватар автора
Пятый канал НОВОСТИ
Сферу онлайн-образования в России предложили серьезно реформировать. Так, к педагогам в сети могут начать предъявлять такие же требования, как к школьным учителям и вузовским преподавателям: о наличии образования, опыта, отсутствии судимости. Бизнес-тренерам в рекламе их услуг запретят гарантировать клиентам увеличение дохода, а просветителей хотят выделить в отдельную профессиональную группу и сертифицировать их деятельность. Подробности рассказывает корреспондент «Известий» Леонид Клименчук. Сами ученики об онлайн-педагогах лестного говорят мало. Нередко учителя по Интернету не могут составить внятный учебный план. В результате перепрыгивают с темы на тему, а если внести предоплату и перенести занятия на более удобные даты — отказываются работать. «Я уезжаю на неделю, все хорошо, все чудесно. За три дня до приезда, когда я спрашиваю, почему вы не присылаете домашние задания, мне репетитор отвечает: «Привет, я не хочу с тобой заниматься. И в целом ты прогуливаешь, ты не выполняешь домашнюю работу», — рассказала Ирина Солина. С произволом онлайн-учителей сталкиваются даже их офлайн-коллеги. Евгения Грошкова хотела прокачать разговорный английский для работы. Искала наставника уровнем выше своего. Для дополнительной уверенности в профессионализме педагога купила занятия у популярной онлайн-школы. «У платформы такое громкое имя довольно, в целом репутация у них хорошая. Не доверять не было смысла, а в итоге оказалось, что педагог был не сильно компетентен и, мне кажется...

0/0


0/0

0/0

0/0