Бортовые журналы и бренд-медиа: аудитория, контент, авторы

Аватар автора
Вместе медиа
Аудиенция «Вместе медиа» № 74 23 августа 2022 г. Сергей Томаш, издатель бортовых журналов компании «Аэрофлот». Бортовые журналы и бренд-медиа: аудитория, контент, авторы. На Аудиенции обсудили особенности бренд-медиа на примере бортовых изданий, а в записи собрали ответы Сергея на самые интересные вопросы по теме: о специфике работы с аудиторией, контентном построении журналов, редакционных стандартах и подготовке новых авторов. 00:00 Главная задача бортового журнала — успокоить пассажира 00:43 Как особенности аудитории определяют контент бортовых журналов? 04:24 Чем отличается аудитория бортового журнала бизнес-класса? 05:00 Возможно ли независимому автору стать автором бортового журнала, как это сделать? 06:08 Редакционные стандарты и подготовка новых авторов 07:11 Принципы руководства редакцией 07:50 Логика работы с аудиторией в бренд-медиа 09:18 Основная особенность аудитории бортовиков 10:10 Почему обратная связь от читателей — не всегда показатель качества контента? 10:47 Конкуренция бортовых журналов с электронными носителями информации 11:28 Как сделать журнал предметом коллекционирования? 13:28 Как подготовиться к путешествию, чтобы интересно было везде? 14:26 Универсальный совет молодым авторам 15:50 Что всегда будет интересно аудитории? «Людей больше всего интересуют люди» ---------------------------------------------------------------------------- Вместе Медиа Социальные сети: #вместемедиа

0/0


0/0

0/0

0/0