Как продвигать БРЕНД ОБУВИ в 2025? Опыт итальянского бренда Geox в России

Аватар автора
Подкаст "Дайте бриф"
В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы обсудим, как продвигать бренд обуви после ухода зарубежных компаний из России на примере итальянского бренда GEOX. Мы рассмотрим особенности маркетинговой стратегии и уникальные решения в этом сегменте рынка. Наш гость – Юлия Дютей, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям GEOX в России. Она расскажет, что происходило на рынке обуви в последние два года и какие шаги предприняла компания, чтобы занять освободившуюся нишу. Мы обсудим, как сложно сломать стереотипы и показать аудитории , что бренд изменился. Юлия подробно опишет три столпа, на которых держится бренд GEOX в России: уникальные технологии обуви, которая действительно "дышит", итальянские корни и современный дизайн. Вы узнаете, какие слоганы использует компания, чтобы донести ключевые смыслы до аудитории, и как они отсылают к изначальной идее, с которой президент группы компаний GEOX запускал продукт на итальянский рынок. Юлия объяснит, почему компания не создает обособленный бренд для российского рынка, а адаптирует идею штаб-квартиры. Мы разберем, в чем отличия требований российских потребителей к офлайн-ритейлу от европейского менталитета. Вы узнаете, как организуются коллаборации с брендом, как опыт работы с Диснеем помог ввести в ассортимент GEOX коллекцию «Маша и Медведь». Поговорим о том, по каким критериям выбираются амбассадоры и как продвигается обувной бренд Geox и как Юлия Высоцкая стала первым амбассадором компании в мире, изменив подход...

0/0


0/0

0/0

0/0