Как продвигает B2B-продукты СКБ Контур: особенности маркетинга для нишевой аудитории

Аватар автора
Подкаст "Дайте бриф"
Как продвигать сложные продукты вроде электронного документооборота и облачных сервисов для бизнеса? Об этом – новый выпуск подкаста «Дайте Бриф» с Кристиной Давыдовой, директором по коммуникациям СКБ Контур! Эта крупная IT-компания из Екатеринбурга создаёт экосистему сервисов, которые помогают компаниям взаимодействовать друг с другом и государственными органами без бумажной рутины и курьеров. Мы разбираем, почему в B2B-сегменте может сработать не только узконаправленное продвижение в профессиональных изданиях, но и масштабные каналы — телевидение, наружная реклама, сотрудничество с блогерами. Кристина делится опытом, как компактной команде удаётся поддерживать бренд с более чем 70 продуктами и решать задачи разных целевых аудиторий: от бухгалтеров и предпринимателей до госструктур. Отдельно затрагиваем тему сложностей, с которыми сталкивается региональная компания, и выясняем, как менять медиаплан в условиях меняющейся экономической и технологической повестки — от вопросов импортозамещения до Big Data и искусственного интеллекта. Вы узнаете, почему важен личный бренд топ-менеджеров и как «Контур» формирует сильный HR-бренд, привлекает талантливых специалистов, проводит научные фестивали и IT-пикники. Расскажем, какие инструменты помогают удерживать внимание и доверие клиентов к высокотехнологичным продуктам, как создать запоминающийся слоган и использовать инсайты аудитории, чтобы выделиться на конкурентном рынке. , Обсудим, как сделать так, чтобы сервисы «работали на...

0/0


0/0

0/0

0/0