Бизнес на селе #17 | Как торговой марка «Индюжина» покоряет татарстанцев

Аватар автора
Бизнес на селе. Проект БИЗНЕС Online
Вытеснит ли диетический продукт упитанных бройлеров из рациона потребителей? Несмотря на то, что у наших потребителей большей популярностью пользуется именно курица, спрос на мясо индейки растет с каждым годом. Оно считается диетическим: малокалорийное, в нем практически отсутствует холестерин, зато фосфора больше, чем в рыбе. Агрофирма «Залесный» начала заниматься индейкой в 2007 году. Сейчас продукция выпускается под торговой маркой «Индюжина» и уже хорошо известна не только в Татарстане. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» побывали на птицефабрике и узнали секреты успеха на этом рынке. Съемка: 2016 год --- --- Видео: Анна Величко, Максим Тимофеев, Илья Савельев

0/0


0/0

0/0

0/0