УРОК 5. Привязки ввода в Defold

Аватар автора
Сделай игру с папой
[ Создание игры на движке Defold ] [ Уроки по Defold Engine ] Всем привет! Добро пожаловать на новый канал для подростков и не только про создание игр "Сделай игру с папой", где я на примере движка Defold показываю, как создавать различные игры с нуля. Это пятый урок по процессу создание игр на движке Defold, где рассказывается о привязках ввода (input bindings) - механизме, позволяющем обрабатывать ввод с различных внешних устройств, таких как клавиатура, мышка, геймпад, или определять касание пользователем экрана мобильного устройства одним пальцем (single touch) или несколькими пальцами (multi touch). Для этого используется пять типов триггеров: клавишные триггеры (key triggers), триггеры мыши (mouse triggers), триггеры геймпада (gamepad triggers), сенсорные триггеры или триггеры касания (touch triggers) и текстовые триггеры (text triggers). Триггер (trigger) - это событие от устройства ввода, которое приводит к выполнению заданного действия, которое реагирует на данное событие. Сделай игру с папой, это легко. #gamedevelopmentcourse

0/0


0/0

0/0

0/0