(1)Урок 4. Как мы начинаем есть. Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей

Аватар автора
Центр образования и исследования жестового языка
МАЛЫШУ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ПОЛТОРА ГОДА Урок №4 Как мы начинаем есть. Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей на РЖЯ НАДО ЗНАТЬ ЭТИ ЖЕСТЫ 1)СМОТРЕТЬ 2)МОЛОДЕЦ 3)ПОГРЕМУШКА 4)КУКЛА 5)МАШИНКА 6)КЛЮЧИ 7)ИГРАТЬ 8)КУБИКИ 9)МЯЧ 11)ЛАМПА 12)ДАЙ 13)ВОЗЬМИ ЭТИ ФРАЗЫ ВАМ ПОМОГУТ СМОТРИ, ЭТО ПОГРЕМУШКА СМОТРИ, ЭТО ЛАМПА ВОЗЬМИ ПОГРЕМУШКУ - МОЛОДЕЦ ДАВАЙ ИГРАТЬ ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ? ГДЕ МАШИНКА? – ВОТ МАШИНКА ДАЙ КУКЛУ ВОЗЬМИ КЛЮЧИ - МОЛОДЕЦ ДАЙ МЯЧ КЛЮЧИ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ ЧАСЫ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ СМОТРИ, КУБИКИ СИТУАЦИИ Комментарий: если ребенку нравится какая-то особая игрушка сейчас, то можно воспользоваться случаем и неоднократно показывать жест, ее обозначающий; ребенок быстро его запомнит и сможет показывать сам. ЗАДАНИЯ Кто в вашей семье чаще играет с ребенком? Какие игрушки любит ваш ребенок? Ответьте на жестовом языке. Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке. НАД КУРСОМ РАБОТАЛИ РЕЖИССЕР Викторов Лев Юрьевич ОПЕРАТОРЫ Парфенов Роман Владимирович Викторов Лев Юрьевич СЦЕНАРИСТ Комарова Анна Анатольевна КОНСУЛЬТАНТЫ Комарова Анна Анатольевна Давиденко Татьяна Пантелеевна Томсон Виктория Александровна ГРАФИКА Тищенко Геннадий Иванович МОНТАЖ Викторов Лев Юрьевич ДИКТОР Ванина Анна АДМИНИСТРАТОР Горбачевская Валентина Васильевна В съемках принимали участие Шихова Антонина Леонидовна Семенова Дарья Сергеевна Макарова Ирина...

0/0


0/0

0/0