(1)Урок 9. На детской площадке. Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей

Аватар автора
Центр образования и исследования жестового языка
МАЛЫШУ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ПОЛТОРА ГОДА Урок №9 На детской площадке НАДО ЗНАТЬ ЭТИ ЖЕСТЫ 1)ПЛОЩАДКА 2)ГОРКА 3)ДЕРЕВО 4)ДЕТИ 5)ДОМ 6)ДОМОЙ 7)МНОГО 8)МАЛО 9)БОЛЬШОЙ 10)МАЛЕНЬКИЙ 11)ХОДИТЬ 12)ПТИЦА ЭТИ ФРАЗЫ ВАМ ПОМОГУТ ДАВАЙ ХОДИТЬ НОЖКАМИ ИДИ КО МНЕ ПОЙДЕМ НА ГОРКУ ГОРКА БОЛЬШАЯ ПОЙДЕМ НА ПЛОЩАДКУ СОБАКА БОЛЬШАЯ ПТИЦ МНОГО ДЕРЕВЬЯ БОЛЬШИЕ ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ ПТИЦ МНОГО ПТИЧКА МАЛЕНЬКАЯ ДОМА БОЛЬШИЕ ГДЕ НАШ ДОМ? ГДЕ НАША КОЛЯСКА? НАДО ДОМОЙ ПОЙДЕМ ДОМОЙ СИТУАЦИИ Комментарий: Жестовые имена, в отличие от паспортных, чаще связаны с характером, внешностью или другими особенностями человека, очень важный элемент культуры глухих. Обычно используются, когда говорят о человеке в третьем лице, но не при прямом обращении. ЗАДАНИЯ Расскажите на жестовом языке что ваш ребенок делает на детской площадке. Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке. НАД КУРСОМ РАБОТАЛИ РЕЖИССЕР Викторов Лев Юрьевич ОПЕРАТОРЫ Парфенов Роман Владимирович Викторов Лев Юрьевич СЦЕНАРИСТ Комарова Анна Анатольевна КОНСУЛЬТАНТЫ Комарова Анна Анатольевна Давиденко Татьяна Пантелеевна Томсон Виктория Александровна ГРАФИКА Тищенко Геннадий Иванович МОНТАЖ Викторов Лев Юрьевич ДИКТОР Ванина Анна АДМИНИСТРАТОР Горбачевская Валентина Васильевна В съемках принимали участие Шихова Антонина Леонидовна Семенова Дарья Сергеевна Макарова Ирина Викторовна Корякин Александр...

0/0


0/0

0/0

0/0