Двухэтажный поезд состоящий из вагонов сцепов

Аватар автора
Трансмашхолдинг
61-4523 – первый в практике российского транспортного машиностроения пассажирский вагон, исполненный в формате двухвагонного сцепа. Создан отечественными конструкторами, выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ). Одно из основных отличий нового подвижного состава от вагонов предшествующих моделей заключается в применении системы пневматического подвешивания кузова, которая обеспечивает технике более плавный ход, меньшее воздействие на путевую инфраструктуру и как следствие снижение затрат перевозчика на оплату инфраструктурных платежей. При конструировании новых двухэтажных вагонах с 3000 км до 10000 км увеличен межсервисный интервал, что позволяет значительно снизить расходы оператора на сервисное обслуживание. В вагонах работает система онлайн-мониторинга технического состояния основных узлов и систем. Уровень отечественных комплектующих составляет более 90%. Использование формата двухвагонного сцепа позволило пересмотреть подходы к организации внутреннего пространства. Новый габарит позволил создать в вагонах более комфортные условия для пассажиров: расстояние до потолка на втором этаже увеличилось более чем на 20 см, так же выше стал и проход по коридору второго этажа. Пространство для пассажира максимально индивидуализировано: каждое пассажирское место оборудуется местами для хранения личных вещей, индивидуальными сейфами, электрическими и USB-розетками, светильниками. Применены страховочная сетка и поручни, исключающие...

0/0


0/0

0/0

0/0