CITROEN C4 2018 ДВС 1.6 (турбо) EP6DT Повышенный расход масла 600 мл на 1 т.км. +79379996419

Аватар автора
Решето Боевых Искусств
Ссылка на публикацию в Instagram Telegram Осмотр +7 937 999 64 19 ( диагностика, эндоскопия) Видео принадлежит Proverka_avtomobilya_samara, опубликовано 15.12.2021 CITROEN C4 2017 Регистрация: 06.2018 ДВС 1.6 (турбо) EP6DT бензин Рабочий объем (см3): 1598.0 Мощность: 150 л.с. / 110,3 кВт № двигателя: 2318885 АКПП Пробег 84 т.км Классика жанра, единственное, жанр был ещё на заводской гарантии. В результате бодания с дилером и попыткой доказать, что ДВС расходует масло более 600 мл на тысячу, получили отказ в ремонте. Автомобиль, забирали с ОД, у владельца были страхи о повреждённых стенках-а вдруг, попросили посмотреть. В итоге обычная картина для EP6. Хотя убеждали в момент покупки, что все проблемы решены. Слайд N2 турбированная версия EP6 150 л.с. Слайд N3 свечи почти все в таком состоянии, но они менялись. Нумерация цилиндров от АКПП. Слайд N4 четвёртый цилиндр, по человечески это первый, который около ГРМ, он в отличном состоянии для EP6DT клапана идеальны, да есть масло на дне поршня, на головке, но это мизер. Стенки для ЕР отличные. Примем за правду, что этот цилиндр термически менее нагружен. Слайд N5 второй цилиндр, те 3й от ГРМ вот он уже более печален, ржавчина на стенке от простоя. Под впускными клапанами грязь, это условная норма, тк форсунка находится в камере сгорания. Слайд N6 это самый нагруженный цилиндр в плане температуры, вот здесь и видна вся "гениальность" инженеров, под клапанами впуска масло, втулка одного из клапанов и сам шток вымыты маслом.

0/0


0/0

0/0

0/0