ЕРИР: как, зачем и кому передавать данные при регистрации интернет-рекламы. Маркировка рекламы

Аватар автора
PromoPult
✓ С 1 сентября 2022 года, согласно поправкам в закон «О рекламе», digital-рекламу необходимо регистрировать. Все участники рынка, включая рекламодателей, посредников и рекламораспространителей, обязаны отправлять данные в специально созданный Роскомнадзором реестр — ЕРИР. Рассказываем, кому и какие сведения придётся передавать в Единый реестр интернет-рекламы, чтобы не попасть на штрафы. 00:00 Вступление 00:49 ЕРИР — расшифровка термина 01:50 Отправка сведений в ЕРИР 02:49 До начала показа рекламы 04:27 После окончания показа рекламы 05:15 Как войти в ЕРИР и какую информацию в нём можно отслеживать 05:38 Какие данные будут доступны в интерфейсе реестра 06:40 Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных 07:30 Удобная и своевременная отправка отчетности в ОРД и ЕРИР через платформу PromoPult ☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга! #ерир_кабинет ------------------------------------------- * Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0/0


0/0

0/0

0/0