Окружающий мир 2 класс (Урок№12 - Итоговый урок по разделу «Природа»)

Аватар автора
Liamelon School
Окружающий мир 2 класс (Урок№12 - Итоговый урок по разделу «Природа») Цель: - обобщить и систематизировать знания, умения по разделу «Природа» Задачи: - расширить знания о народных приметах и о происхождении растений и животных; - вспомнить о многообразии растений и животных, о неживой и живой природе; - составить правила друзей природы; - научиться распознавать экологические знаки. мы узнаем: - как предсказывают погоду; мы научимся: - различать явления живой и неживой природы; находить дополнительную информацию о растениях, животных; мы сможем: - рассказать о своих наблюдениях в природе родного края; проверить и оценить свои достижения по разделу «Природа». На уроке мы узнали, что природа бывает живая и неживая. Живая природа не может существовать без неживой. Очень многие явления природы связаны с сезонными изменениями. Наблюдения учёных позволяют следить за этими изменениями. Человек обязан заботиться о природе. Как человек приручил животных Давайте мы с вами и Колобком перенесёмся на несколько веков назад, к нашим предкам. Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, очень редко они находили себе пищу. К их жилищу часто подходили волки. Люди стали подкармливать их. Волки становились добрее, а их детёныши привязались к человеку и остались жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему...

0/0


0/0

0/0

0/0