Нейромаркетинговое исследование рекламного билборда при помощи айтрекинга, 2025

Аватар автора
Нейромаркетинговые исследования для науки/бизнеса
Айтрекинг — это технология, которая с хирургической точностью показывает, как на самом деле люди смотрят на наружную рекламу. Без домыслов. Только данные. Жесткие правила эффективного билборда по данным айтрекинга: Правило 3-х секунд: Вся ключевая информация должна быть усвоена за это время. Правило 5-ти слов: Заголовок должен быть короче небытия. Идеально — 3-5 слов. Шрифт — как палка: Он должен быть таким жирным и крупным, чтобы его можно было прочитать, щурясь одним глазом на скорости 100 км/ч. Логотип — на выезде: Располагайте его в правой части билборда (для стран с правосторонним движением). Взгляд заканчивает свой путь на нем, перед тем как вернуться на дорогу. Так выше шанс, что его запомнят. Одна картинка = одна идея: Не заставляйте глаза метаться между тремя разными продуктами. Один мощный визуал бьет гораздо сильнее. Нейромаркетинговое исследование

0/0


0/0

0/0

0/0