РАЗРУШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРОЩЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ: Ошибки в бизнесе, убивающие его. PRO Бизнес-Рост.

Аватар автора
Александр Станицкий & Технологии бизнес-роста
Коллеги, Александр Станицкий и Компания «АС Консалт» рады приветствовать вас на канале «PRO БИЗНЕС-РОСТ». В этом видео обсуждаются ошибки в бизнесе, способные вызвать разочарование клиентов, ограничение бизнес-роста и крах бизнеса. Давно и хорошо известно, разочарованные клиенты – это самый грозный симптом опасности, поскольку разочарованные клиенты ничего не покупают сами, но хуже того, они запускают негативное сарафанное радио в адрес компании. А мощная волна негативного сарафанного радио вызывает самые мощные ограничения бизнес роста и самый точный ответ на вопрос, как разрушить свой бизнес. При этом одной из главных причин подобного поведения бизнес-систем является задержка системного реагирования (иначе: задержка обратной связи). Задержка обратной связи характерна для любой системы, в том числе для бизнеса. В этом случае в погоне за выполнением плана по прибыли топ-менеджеры могут жертвовать долгосрочным развитием компании в угоду сиюминутным краткосрочным выгодам. К сожалению классический менеджмент (управление бизнесом) практически не выделяет такое явление как системы с задержкой обратной связи, и совершенно зря, поскольку ошибки в бизнесе во многом обусловлены именно этим. Мы можем долго искать ответы на вопросы: как выйти из операционки, как увеличить продажи, как увеличить прибыль, как оптимизировать издержки и, наконец, как масштабировать бизнес, и только систематизация бизнеса может дать эти ответы. Только системный бизнес, включая умение учитывать задержки...

0/0


0/0

0/0

0/0