ЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПРАВИЛАМИ: Что нужно знать для успеха? PRO Бизнес-Рост

Аватар автора
Александр Станицкий & Технологии бизнес-роста
Почему бизнес вместо того, чтобы зарабатывать прибыль, только разбазаривает ресурсы? Почему сотрудники вместо выполнения поставленных задач творят «дичь» и разбазаривают еще больше времени и ресурсов? Коллеги, Александр Станицкий и Компания «АС Консалт» рады приветствовать вас на канале «PRO БИЗНЕС-РОСТ». Этими крайне непростыми вопросами задается практически любой руководитель. Вся штука в том, что нередко бизнес, сам того не подозревая, ставит перед собой ложные цели, которые с формальной стороны могут выглядеть вполне привлекательно и рационально, и вместе с тем, ложные цели в бизнесе ведут к выбору неверных средств, а далее к получению совершенно неожиданных результатов, часто прямо противоположных тем, на которые рассчитывал бизнес изначально. Любая система (и бизнес-система в том числе) будет всеми силами стремиться к своей цели, при этом для систем критически важно само наличие цели, а не ее содержание, и уж тем более не ее целесообразность. Говоря проще, системы будут всеми силами стремиться к достижению как развивающих их целей, так и разрушающих их. В этом видео подробно рассказывается о том, что из себя представляет ложное целеполагание в бизнесе, о симптомах ложного целеполагания, в числе которых «результат любой ценой», «субоптимизация» и многие другие. Кроме того, ложное целеполагание часто порождает еще одну проблему – манипулирование системными правилами. Манипулирование правилами в бизнесе – это ответ «низов» бизнес-системы на постановку «сверху...

0/0


0/0

0/0

0/0