Крутая начинка, но где вау-эффект? Новый Tank 700. Подробный тест-драйв и обзор

Аватар автора
Autospot
За последние несколько лет китайский концерн Great Wall вывел на рынок целую россыпь классических внедорожников: Tank 300, 400, 500, Haval H5 и H9, плюс еще множество разнообразных пикапов. Конструкция у них традиционная, и технически все они плюс-минус похожи, поэтому может показаться, что новый Tank 700 — это примерно то же самое, просто побольше и побогаче. Однако на самом деле «Семисотый» построен на оригинальной платформе и гораздо сложнее. Фишка в том, что рама у него сочетается с полностью независимой подвеской, то есть сзади не мост, а рычаги. Вместо пружин установлены пневмобаллоны, которые работают с адаптивными амортизаторами и позволяют увеличить клиренс до 33 см! Вдобавок китайцы сделали даже размыкаемый передний стабилизатор, как у Ренглера. Полный привод реализован на базе раздатки с межосевой муфтой и понижающей передачей, причем есть также блокировки переднего и заднего дифференциалов. В рулевом управлении и тормозах используются электрические усилители, а под капотом трехлитровый битурбомотор V6 на 354 силы, который сочетается с мягкогибридной системой и девятиступенчатым автоматом. В общем, арсенал очень серьезный. При этом Танк 700 имеет огромные размеры, приятный интерьер и богатое оснащение! Вот только стоит эта машина очень дорого, а значит, и спрос с нее соответствующий. Так каким же в итоге получился новый «Семисотый», способен ли он удивить на ходу и может ли заменить Land Cruiser 300 или LC Prado? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш...

0/0


0/0

0/0

0/0