King's Bounty II. Сложности разработки продолжения культовой игры [Интервью с бренд-менеджером 1C]

Аватар автора
XYZ School
Взяли интервью у бренд-менеджера King’s Bounty 2 Илии Сванидзе. Узнали, как сделать продолжение культовой игры так, чтобы одновременно понравиться новым игрокам, любителям «Легенды о рыцаре» и ценителям дебютной части. Илия раскрыл нам особенности разработки: как выбрали движок, меняли концепцию игры по ходу разработки, наполняли мир деталями и еще много о чем. О чем именно? Узнаете, посмотрев интервью. 00:00 Вступление 00:50 Как King&Bounty получила продолжение 9:17 Что беспокоит разработчика, когда он работает над продолжением популярной игры 21:55 Сложности разработки King&Bounty 2 25:01 Как в King&Bounty 2 переосмыслили боевку пошаговых стратегий 27:55 Источники вдохновения команды разработчиков King&Bounty 2 29:33 Почему передвижение персонажа в King&Bounty 2 сделано от третьего лица 32:31 О том как сделать сюжет игры эпичней и завоевать западную аудиторию 41:10 Как одновременно нравится фанатам предыдущих частей и привлекать новую аудиторию 43:02 Планы на будущее 44:11 Кредитсы - Интервьюировал: Никита Журавель - В гостях был: Илия Сванидзе - Работали над интервью: Никита Журавель, Евгений Рамазанов - Монтаж: Слава Плещёв Подкаст:

0/0


0/0

0/0