Использовать QTE — не стыдно. Как сделать механику интересной

Аватар автора
XYZ School
Некоторые говорят: «Игр нет, осталось одно кинцо». Отчасти в таком мнении виновата механика quick time event — она берет начало в интерактивных фильмах 80-х и полюбилась сначала геймдизайнеру Ю Судзуки, а потом проникла повсеместно: не только в новеллы Telltale или консольные блокбастеры навроде Uncharted, а во все жанры — от шутеров до хорроров. Рассказываем почему QTE не такая плохая механика, как о ней думают. По крайней мере, если правильно ее применять. 00:00 Вступление 00:48 Где впервые использовали QTE 2:38 Ю Сузуки — гений QTE 5:10 Использование QTE в играх разных жанров 7:07 Как правильно использовать QTE в игре 10:09 Заключение - Текст: Анна Кривко, Никита Журавель - Монтаж: Анна Ивакина Подкаст:

0/0


0/0

0/0