Сверла для высверливания точечной сварки. Обзор и тестирование образцов

Аватар автора
Стройка Эксперт
Точечная контактная сварка – надежный, технологичный и современный способ неразъемного соединения конструкций и элементов из металла. Но что делать, если такую конструкцию требуется разобрать? Например, разобрать кузов автомобиля для выполнения кузовного ремонта? Здесь то и приходят на помощь специальные сверла для высверливания точечной сварки. Чтобы выяснить, сверла какого бренда лучше всего справляются с этой задачей и позволяют пройти максимальное количество отверстий, мы решили провести испытания и протестировать сверла наиболее ходовых диаметров в своей мастерской. Для испытаний мы взяли сверла WERKO и WURTH диаметром 8 мм, JTC 6 и 8 мм, WeiderKraft 6 и 8 мм, а также сверла noname 6 и 8 мм (было заявлено, что немецкого производителя, но это не точно). Все сверла испытывались в равных условиях. В качестве объекта для испытаний мы выбрали рессору толщиной 7мм и сверлили ее на станке Jet. На рычаг станка был подвешен груз (2310 гр), который своим весом обеспечивал равномерную подачу при сверлении, одинаковую для всех сверл. Таким образом, повторяемость условий можно оценивать на уровне 97%. В ходе испытания 6-мм сверло WiederKraft просверлило 26 отверстий, JTS – 9 отверстий, «немецкое» сверло – 8 отверстий. 8-мм сверло WiederKraft справилось с 4 отверстиями, Wurth просверлило 2, JTC – 2, Werko – 1, «немецкое» сверло – 1. Таким образом, абсолютным лидером нашего тест-драйва стали сверла WiederKraft. Как среди 6-мм, так и 8-мм сверл. Так что если сравнивать цену отверстий...

0/0


0/0

0/0

0/0