Новая возможность в правилах обработки почты Service Desk Итилиум (релиз 5.0.0.5)

Аватар автора
Деснол
В релизе Итилиум 5.0.0.5 (выход — январь 2023 года) в правила обработки входящей почты добавлена новая возможность. Она позволяет не создавать новое обращение, если от пользователя ранее поступило точно такое же обращение и оно еще не закрыто (работы по нему продолжаются). Это поможет избежать появления в системе лишних обращений-дублей, например, в тех случаях, когда у пользователя настроены автоответы в электронной почте. Подробности — в видео. Механизм, описанный в видео, будет доступен во всех версиях Итилиум: · Itilium. Business Service Center / Service Desk · Itilium. Professional Business Service Management · Itilium. Professional IT/Outsource Service Management · Itilium. Enterprise Service Management (ESM) Service Desk Итилиум — система для эффективного управления ИТ-услугами на платформе 1С, разработанная компанией «Деснол». Если у вас есть вопросы по тонкостям работы с функционалом Итилиум, предлагайте темы, расскажем в новых видео. С уважением, служба поддержки Итилиум. По вопросам приобретения системы Итилиум, активации обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+», заключения договора поддержки Итилиум обращайтесь: ☎ +7 (499) 271-30-77

0/0


0/0

0/0

0/0