Как успокоить НЕДОВОЛЬНОГО клиента: секреты эффективного диалога и решения КОНФЛИКТОВ!

Аватар автора
Михаил Иванов | Искусство успешных переговоров
В этом видео мы поговорим о том, как вести диалог с недовольным клиентом и почему важно перестать спорить или доказывать ему его неправоту. Вместо этого фокусируйтесь на выяснении истинных причин его претензий и мотиваций. Часто причина недовольства кроется глубже, чем кажется на первый взгляд. Мы разберём, как грамотно вести диалог, когда компенсация должна превышать запрос клиента, чтобы не только разрешить конфликт, но и наладить долгосрочные отношения. Такой подход помогает улучшить качество взаимодействия и вывести сотрудничество на новый уровень. Тайм-коды: 00:00 Начало 00:45 Что могло происходить до того, как клиент пришел с претензией 04:08 Техника 05:57 Практика для переговоров 06:55 Конец бизнес обучение работе с клиентами обучение сотрудников работы с клиентами работа с клиентами суть работы с клиентами управленческие поединки управленческие поединки ситуации управленческие поединки тарасов

0/0


0/0

0/0

0/0