[RUS ИИ Перевод] 05.Создаём домики из тайлов и повторно используем сцены

Аватар автора
RussianCourses.net | Переводы зарубежных курсов
📣 Не хочешь пропускать переводы, гайды, полезные советы и новинки? В пятой части ты узнаешь, как создавать сцены с тайлмапами, чтобы многократно использовать тайлы небольших домов. С помощью одного набора тайлов можно легко делать разные варианты домов и вставлять их в игру через Scene Collections. Также создадим переиспользуемый компонент «Interactable», с которым игрок сможет взаимодействовать. И бонусом — покажу, как раскрасить папки в редакторе для удобной навигации по проекту! 🎮 Скачай крутые игровые ресурсы с itch.io! 🌱 UI-пакет Sproutlands — милейший набор элементов интерфейса (меню, кнопочки и прочее), идеально подходит для пиксельных игр. Автор: cupnooble 🎵 Музыка "On the Farm" — лёгкая и позитивная музыка для ферм, деревень и просто уютных сцен в твоей игре. Автор: Ludoloon 🔤 Шрифт ZX Palm — стильный пиксельный шрифт от Damien G, отлично смотрится в интерфейсах в ретро-стиле. 💻 Примеры кода и скрипты — готовые компоненты и туториалы по разработке игр. 🕒 Содержание: 0:00 – Введение 0:35 – Цветные папки и порядок в проекте 1:35 – Создание сцены House Test 2:12 – Большой дом 2:40 – Создание набора тайлов дома 11:38 – Дверь 15:35 – Компонент Interactable 23:05 – Средний дом 23:42 – Маленький дом 🔔 Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые переводы и мощные ИИ-инструменты: / @digitalimportsubstitution 📌 Мои контакты: 🔹 YouTube: / @digitalimportsubstitution #ИИперевод

0/0


0/0

0/0

0/0