[RUS ИИ Перевод] 06.Рубим деревья, получаем ресурсы и собираем брёвна

Аватар автора
RussianCourses.net | Переводы зарубежных курсов
📣 Не хочешь пропускать переводы, гайды, полезные советы и новинки? В шестой части создадим деревья, которые можно срубить! Ты узнаешь, как сделать дерево, которое реагирует на удары топором, получает урон и «роняет» бревно, которое игрок может подобрать. Разберёмся с компонентами удара, урона и подбора предметов. Эти компоненты кастомные, и ты увидишь, как их можно переиспользовать для других объектов в игре — экономя время на разработке. ⚠️ Перед запуском сцены на 18:20 убедись, что в инспекторе установлены значения: Player → Current Tool Property = Axe Wood Player → Hit Component → Current Tool Property = Axe Wood Small Tree → Hurt Component → Current Tool Property = Axe Wood 🎮 Скачай крутые игровые ресурсы с itch.io! 🌱 UI-пакет Sproutlands — милейший набор элементов интерфейса (меню, кнопочки и прочее), идеально подходит для пиксельных игр. Автор: cupnooble 🎵 Музыка "On the Farm" — лёгкая и позитивная музыка для ферм, деревень и просто уютных сцен в твоей игре. Автор: Ludoloon 🔤 Шрифт ZX Palm — стильный пиксельный шрифт от Damien G, отлично смотрится в интерфейсах в ретро-стиле. 💻 Примеры кода и скрипты — готовые компоненты и туториалы по разработке игр. 🕒 Содержание: 0:00 – Введение 0:25 – Создание сцены дерева 0:58 – Сцена с маленьким деревом 5:00 – Компонент урона (Hurt) 6:00 – Компонент удара (Hit) 9:15 – Настройка коллизии удара на игроке 15:09 – Компонент урона (Damage) 18:50 – Сцена с бревном 19:43 – Компонент сбора предметов (Collectable) 23:40 – Создание...

0/0


0/0

0/0

0/0