#GODLESS - НОВЫЙ КЛАССНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ РОГАЛИК НЕПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ

Аватар автора
Coffee Owl Play
Всем привет! Сегодня Сова берет на себя ответственную (и, честно говоря, злобно-веселую) миссию: стереть человечество с лица земли в новой тактической игре-рогалике Godless. Это игра от инди-разработчика Данила из Казахстана, который доверил мне, грозному (и слегка косолапому) божеству, проверить его творение. Что ж, погнали! 00:00:00 Приветствие и начало обзора игры 00:00:04 История создания проекта: письмо от разработчика 00:00:15 Первое впечатление от игры и ожидания 00:00:31 Знакомство с сюжетом: роль божества 00:00:43 Первые шаги в игре: выбор тактики 00:01:14 Основные задачи в игре: волны врагов и святыня 00:01:34 Особенности геймплея: управление бойцами 00:02:00 Разбор игровых зон и их функций 00:03:00 Выбор бойцов и создание стратегии 00:04:10 Первые ходы и размещение святыни 00:05:01 Испытание: враги и способности бойцов 00:06:00 Эффекты зон и управление ресурсами 00:07:06 Тактические действия и первые победы 00:08:12 Пересобираем бойцов: новые возможности 00:09:00 Волна 2: усиливающиеся враги 00:10:04 Новые бойцы и их роли на поле боя 00:11:00 Последняя волна: финальный бой первого уровня 00:12:00 Награды за прохождение и новые навыки 00:13:00 Первый континент уничтожен: подводим итоги 00:14:00 Торговец: выбор новых навыков и бойцов 00:15:34 Смена колоды: пробуем новую стратегию 00:16:03 Второй континент: новые враги и задачи 00:18:02 Комбинации бойцов и расстановка приоритетов 00:19:12 Волны врагов: проверка силы новой колоды 00:20:34 Бой с боссом: стратегии и...

0/0


0/0

0/0

0/0