ИГРАЕМ ЗА ХОДЯЧУЮ СВЯТЫНЮ В #GODLESS \ 3

Аватар автора
Coffee Owl Play
Сегодня я снова взялся за "Godless" и, как всегда, в роли божества с большими амбициями и небольшими успехами. Моя цель проста — уничтожить человечество, но... как бы это сказать... человечество всё ещё живо, а я всё ещё разбираюсь, как заработать эфир и не угробить свою святыню. А святыня у меня, между прочим, ходячая! Да-да, это больше не просто объект, это боевая машина на своих двух. Вот только, кажется, она решила идти по жизни против меня. 00:00:00 Начало игры: Осваиваем рогалик 00:01:00 Создание новой святыни эфира 00:03:00 Исследование аномалий и континентов 00:05:00 Стратегия получения эфира 00:08:00 Первая схватка: враги и механики 00:10:00 Испытания: сложные зоны и враги 00:13:00 Развитие святыни: усиления и ауры 00:15:00 Прокачка клериков и стратегии лечения 00:18:00 Бой с новой волной врагов 00:21:00 Тактика уничтожения зон 00:24:00 Подготовка к решающим битвам 00:27:00 Испытание: Враг со сложной механикой 00:30:00 Итоги забега: анализ стратегии Я попытался прокачать святыню и даже добавил вторую, но что-то пошло не так. Враги с уровня три наступают, мои клерики идут в болота (по собственной воле, видимо, болотный отдых нынче в моде), а моя ходячая святыня получает люлей от всех подряд. Ситуацию не спас даже Орк-вождь, хотя я на него очень рассчитывал. А ещё выяснилось, что святыню можно телепортировать... ну, если я не забуду это сделать. Короче, стратегия моя оказалась не самой блестящей, но зато весёлой. ХОРОШО, ГДЕ МЕНЯ НЕТ, А ТУТ ПЛОХО: Каждый ход...

0/0


0/0

0/0

0/0