Опыт группы компаний «Авто-Сити». Как за год полностью изменить работу дилерского центра?

Аватар автора
SteadyControl
Екатерина Астапенко, руководитель отдела клиентского сервиса «Авто-Сити» на вебинаре SteadyControl «Простой путь роста EBITDA за счёт соблюдения стандартов» рассказала, как внедрить систему контроля и управления персоналом в рабочие процессы и улучшить финансовые и сервисные показатели дилерского центра. 00:00 О спикере 01:00 Сроки внедрения системы SteadyControl 02:35 Первые результаты через месяц работы 04:03 Выставление критериев на контроль 07:48 Стабильное следование процессам через полгода партнерства 08:20 Реакция персонала на внедрение системы 09:53 Рост уровня дисциплины сотрудников 12:27 Как увеличились сервисные показатели 15:37 Результаты спустя 11 месяцев с ИИ 21:10 Выводы: как SteadyControl стала неотъемлемой частью процессов «Авто-Сити»

0/0


0/0

0/0

0/0