Полный гайд: Упаковка игры в Unreal Engine 5 и загрузка в Steam

Аватар автора
MOSCHER3D
🚀 Вы закончили разработку игры на Unreal Engine 5 и готовы выпустить ее в мир? Этот подробный гайд проведет вас через все этапы упаковки (packaging) вашего проекта и его публикации в Steam! В этом видео мы разберем весь процесс от А до Я: 1.Подготовка проекта: Настройка параметров проекта в Unreal Engine 5 для релизной сборки. 2.Конфигурация Packaging: Разбираем настройки упаковки (Build Configuration, Target Platform, и т.д.). 3.Создание билда (Build): Практический процесс упаковки игры и решение возможных ошибок. 4.Подготовка к Steam: Создание всего необходимого для загрузки (depot, build ID, иконки, скриншоты). 5.Работа с Steamworks: Настройка параметров загрузки в панели разработчика Steamworks. 6.Загрузка сборки: Использование SteamPipe для загрузки билда на сервера Steam. 7.Создание деплота и запуск тестов: Как убедиться, что все работает корректно перед выпуском. Важные ссылки из видео: Гайд подойдет как для инди-разработчиков, так и для небольших студий, использующих UE5. После просмотра вы сможете самостоятельно выгрузить свою игру в Steam и сделать свой первый релиз! Не забудьте подписаться на канал и нажать на колокольчик 🔔, чтобы не пропустить следующие туториалы по Unreal Engine 5 и геймдеву! #GamedevТуториал

0/0


0/0

0/0

0/0