7 ЛЮБОПЫТНЫХ фактов про Москвич 2141

Аватар автора
Kostas_TV
Видео про автомобиль АЗЛК Москвич 2141 в котором изложены 7 любопытных и интересных фактов про Москвич 2141 АЗЛК. #ваз 00:12 ФАКТ 1 Первые опытные образцы нового автомобиля будущего Москвича 2141 на заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач. 02:00 ФАКТ 2 У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича 2141 все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами. 02:39 ФАКТ 3 Под капотом большого автомобиля Москвич 2141 должен был появиться новый подходящий ему двигатель. Вернее Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. и имел потенциал для дальнейшего форсирования. 03:56 ФАКТ 4 Как временную меру на серийные автомобили Москвич 2141 стали ставить знакомые по 412-му и 40-му Москвичу уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1600 кубовый (1,6-литровый) мотор ВАЗ-2106. 05:15 ФАКТ 5 На платформе 2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек Москвич 2141 лишь базовой версией. Планировали выпуск седана Москвич-2142. Который хотели запустить в производство сразу с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса.

0/0


0/0

0/0

0/0