«Новые правила деловой переписки». Часть 3. Максим Ильяхов | Саммари ®

Аватар автора
RomanSergeevCom
Саммари на книгу Максима Ильяхова, Людмилы Сарычевой «Новые правила деловой переписки». Часть 3 Оглавление: 0:00 Введение 0:30 ▪️ Инсайт 7. В ответ на письмо с претензией искренне посочувствуйте и решите проблему 0:40 Гневное письмо от клиента 1:09 Как реагировать на гневное письмо 1:30 Правильный ответ на гневное письмо 2:18 Что следует сделать дальше? 2:58 Как правильно уладить конфликт в письме 3:45 ▪️ Инсайт 8. Люди запоминают чудаков, но работать стремятся с адекватными профессионалами 3:53 Как правильно отвечать на вакансию 4:42 О чём не надо писать? 5:55 Как правильно отвечать на вакансию? 9:07 ▪️ Итог. Основная идея книги О книге ▪️ Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка - это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: "Коллеги, я вас услышал", "Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо", "С уважением к вам и вашему бизнесу". Современное деловое письмо - это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. ▪️ Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги "Пиши, сокращай", предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма. Это...

0/0


0/0

0/0

0/0