SOLARIS 2. ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Аватар автора
Радостные колеса
Наверно, самая быстрая операция в работе с подвеской. С перерывами на краткий сон и подготовкой вышло где то 20 минут. Видео начинается с демонтажа шплинта. Сам наконечник с гайкой сорвал еще до этого. Нужны два ключа рожковых на 22 (фото 2). Пробег с родными наконечниками в момент замены: 207.800 км. Это достаточно большой пробег для одного элемента подвески. 0:25 - Как раз тут видно, что наконечник уже износился достаточно сильно и под замену ему, скорее всего, нужно было уходить тысячах на 180. 0:28 - замерил расстояние до гайки, чтобы не сбиться. Показало 25,6. На левой стороне тоже самое. Залить все силиконовой смазкой, если наконечник не получается сорвать. КАКИЕ СИМПТОМЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ 🟢На прямой дороге машину могло повести вправо, если отпустить руль. 🟢При резком торможении руль уводило влево. С новыми наконечниками все подобные проблемы ушли. Ставил наконечники CTR. ИНСТРУМЕНТ 🟢Ключи рожковые на 17, 22(2 шт) 🟢Вороток шарнирный с головкой на 19 🟢Молоток ДОПЫ 🟢Медная смазка 🟢Силиконовая смазка АРТИКУЛ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ: 🟢Рулевой наконечник правый: 56825H8000 🟢Рулевой наконечник левый: 56820H8000 ЗАПЧАСТИ CTR: 🟢Рулевой наконечник правый: CE0894R 🟢Рулевой наконечник левый: CE0894L ЗАТЯЖКА 🟢Рулевой наконечник: затягивал до максимального упора 🟢Колесные гайки: 110 Нм + 45гр СЕРВИС 📌Контакты: Телефон: +7 (916) 409-96-91 Адрес: Автомоторная, 3Б1

0/0


0/0

0/0

0/0