Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 2. БЕСЕДА (CHIT-CHAT). Страница 16.

Аватар автора
Spotlight Английский Уроки и Учебники
My Letters - Мои буквы Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Страница 16. Раздел. 1с. Упражнение 1 Аудио Урок: Listen and repeat - Послушай и прочитай. #spotlight Как вводить, отрабатывать и закреплять новые слова • Учитель вводит новое слово с помощью картинок на плакате и/или картинок из раздаточного материала (буклет Picture Flashcards и раздел Picture Cards из Книги для учителя). • Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально. • Учитель в произвольном порядке называет новые слова, учащиеся указывают на соответствующую картинку и произносят слово. • Учитель обращает внимание детей на графическое изображение слова, для чего заранее готовятся карточки, на которых крупными буквами написаны/напечатаны новые слова. Если в классе есть магнитная доска, то учитель может прикреплять карточки под соответствующей картинкой, одновременно читая слова. Если магнитной доски нет, то слова можно написать на обычной доске. • Учитель раздаёт учащимся карточки со словами и картинки. Затем он называет слова в произвольном порядке, и ученики, у которых есть соответствующие карточка со словом и картинка, выходят к доске, прикрепляют их и произносят/читают это слово. • Учитель просит детей открыть учебники. Он держит свой учебник перед классом и в произвольном порядке указывает на картинки. Дети называют слова хором и индивидуально. • Включается запись с новыми словами. Дети слушают и в паузах повторяют слова хором и индивидуально...

0/0


0/0

0/0

0/0