Кто должен нести ответственность? Лифты в России получат электронные паспорта

Аватар автора
Пятый канал НОВОСТИ
Российские лифты получат электронные паспорта. Это прежде всего нужно, чтобы оперативно отслеживать их техническое состояние и объединить информацию в единую базу данных по аналогии с техпаспортами автомобилей. В цифровых документах будет прописано, кто и когда проводил ремонт оборудования и какие комплектующие использовали. Как это отразится на безопасности — корреспондент «Известий» Линар Гиннатуллин расскажет. Утро для жителей элитной столичной многоэтажки начинается с очереди к лифту. В тридцатиэтажных башнях, где живут несколько сотен людей, в лучшем случае работает лишь один подъемник. И это далеко не единственная проблема. Лифты словно живут своей жизнью: двери закрываются лишь наполовину, с потолка может течь вода. А когда створки все-таки сходятся, кабина либо не трогается с места, либо просто перестает реагировать панель управления. Жители регулярно пролетают несколько этажей вниз, пока не сработает система аварийной остановки. Несмотря на очевидную проблему, управляющая компания словно не замечает происходящего. «Люди жалуются на пролетание лифтов, а УК говорит — нет, этого не было», — рассказал житель дома с проблемными лифтами Кирилл Журавлев. В подобную ситуацию попала семейная пара из Стерлитамака. Лифт остановился на первом этаже, но двери не открылись, и он с грохотом упал вниз. Пока в УК отмалчиваются, на заводе по производству лифтов говорят: главное — сработала система безопасности. «Если скорость увеличивается больше чем на 15% — срабатывают...

0/0


0/0

0/0

0/0