Дизайн упаковки косметического бренда BodySweet.

Аватар автора
Kaoma.ru
Дизайн упаковки косметического бренда BodySweet. В нашу компанию обратилась Лаборатория КАТРИН, производитель линейки косметических средств «BodySweet». 🧠 Решение: Цветовая гамма стала основополагающим аспектом всего фирменного стиля. В ходе совместных обсуждений выбор был сделан в пользу синего цвета. И этот выбор был не случаен. Мы сделали стильный дизайн, вдохновленный европейскими аптечными этикетками. Основной визуальный акцент несет логотип, он является центром композиции. _____ _____ _____ Разбор может включать: стратегическую часть и аудит текущего дизайна, концепцию нового бренда: брендирование, название, дизайн упаковки логотипа, маркетинговую стратегию. _____ #упаковка

0/0


0/0

0/0

0/0