Как выйти в ритейл-сети РивГош, Летуаль, Золотое яблоко и стать лидером косметической ниши.

Аватар автора
Kaoma.ru
Как выйти в ритейл-сети РивГош, Летуаль, Золотое яблоко и стать лидером косметической ниши. Разбор брендинга косметической компании Тиана. Это косметическая компания, лидер производства ампульных сывороток. Сейчас компания известна на Российском рынке. У нее большая продуктовая линейка ухо́довой косметики. ✅ Бренд представлен более чем в 1000 магазинах России и стран СНГ: в специализированных косметических ритейл-сетях, онлайн-магазинах, например: Золотое яблоко, Летуа́ль, Рив Го́ш, на маркетплейсах, и wildberries, Ozón, Яндекс. Маркет, Мега маркет, Ламода, крупные аптеки и косметические салоны, особенно в крупных городах, экспорт: Вьетнам, Китай, Япония, Иордания, Норвегия. 🎯 Цель компании и бренда - попасть на полки крупнейших косметологических сетей: Летуа́ль, Рив Го́ш, в дальнейшем Золотое Яблоко и многие другие топовые ритейл-сети. 🦾 Задача для нас - сделать редизайн бренда таким образом, чтобы дизайн стал более привлекательным для полок и дальнейшего выведения на витрины в ритейл. _____ 🎥 Таймкоды: 01:15 Первый этап начался с 2008 года 02:47 Редизайн логотипа 03:51 Линейка продуктов 05:31 Расширение линеек 06:48 Отзыв клиента 06:53 Крисис в 2020 году 07:52 Стратегия 08:49 Аудит интернет-магазина 10:10 Ребрендинг упаковки _____ _____ Разбор может включать: стратегическую часть и аудит текущего дизайна, концепцию нового бренда: брендирование, название, дизайн упаковки логотипа, маркетинговую стратегию. _____ #упаковка

0/0


0/0

0/0

0/0