Что нового в Blender 5.0

Аватар автора
Site3D Configurator
Привет, дорогие друзья, меня зовут Алексей, я основатель сервиса для встраивания и управления 3D-моделями на сайте. Он называется Site3D Configurator. И сегодня я расскажу обо одном из главных событии в мире 3D моделирования. Это бета версия Blender 5.0, которая уже доступна, а официальный релиз запланирован на 11 ноября 2025 года. Что же ждёт пользователей? Разберём ключевые новшества. Первое – прорыв в рендеринге. Был полностью переписан движок EEVEE Next: - Трассировка лучей в реальном времени; - Улучшенные тени и отражения; - Новая система глобального освещения. Теперь EEVEE почти не уступает Cycles по качеству, а значит, подходит даже для финальных рендеров. Кроме того, добавлена поддержка HDR и широкой цветовой гаммы. Цвета стали реалистичнее, улучшилась совместимость с современными мониторами. Мощные обновления получила и система Geometry Nodes: - Новые узлы для симуляций и улучшенного кэширования; - Инструменты для физических взаимодействий и деформации сетки; - Зоны симуляций с точным контролем кэширования. Теперь процедурное создание ассетов стало более предсказуемым. А для аниматоров была улучшена система Grease Pencil 3.0. В ней обещают более плавный рендер штрихов, улучшенное управление слоями и повышение стабильности в сложных проектах. Также нас ждут изменения и в интерфейсе: - Были переработаны меню и темы – теперь их должно быть проще настраивать; - Dope sheet заменил таймлайн, упрощая работу с анимацией; - Была добавлена опция отключения лишних...

0/0


0/0

0/0

0/0