«Абонемент» на беззаконие: доказательства с трассы «Скандинавия». Вопрос один: "до каких пор?"

Аватар автора
Ассоциация Грузавтотранс
Мы снова фиксируем тревожную реальность на трассе Скандинавия. Владимир Матягин, президент Ассоциации «Грузавтотранс», лично выехал на автоматический пункт весогабаритного контроля, чтобы своими глазами увидеть то, на что контролирующие и надзорные органы продолжают закрывать глаза. Поток самосвалов с закрытыми номерами. Открытый перегруз. Нулевая реакция надзора и контроля. Официальная статистика говорит о сотне нарушений за полгода. Однако за время нашего пребывания на рамке больше десятка машин нарушили правила всего за 20-30 минут. И это лишь вершина. На многих трассах, где работают карьеры, перевозчиков вынуждают возить с перегрузом, «иначе работы не будет». Это открыто подтверждают сами самосвальщики. Да, многие уже отказались от такого и работают по норме. Но не все на это перешли, и пока одни пытаются работать честно, другие втягиваются в схему, потому что иначе не заработают. Получается двусторонняя проблема: — с одной стороны — давление от карьеров и вынуждение к перегрузу; — с другой — полное бездействие контролирующих и надзорных органов. В итоге: - бюджетные деньги осваиваются, - рамки ремонтируются и перенастраиваются, - но не выполняют своей функции, как и множество других по стране. Перевозчики говорят о «абонементской системе»: кто-то платит, чтобы спокойно ездить с перегрузом и закрытыми номерами. Кому именно, умалчивают. Но факт остаётся фактом. И главный вывод страшный: Законы не работают. Работают взятки. Работают схемы. Работает круговая...

0/0


0/0

0/0

0/0