3-2 Между двух возможностей Ицхак Пентосевич

Аватар автора
Маркетинговая Карта: Основные Понятия и Термины
Урок 11. Видео №14. Выбор между двух возможностей Минимум Посмотри видео Примени систему 4-П к просмотренному материалу: обдумай то, что увидел, запланируй действия, которые СДЕЛАЕШЬ и тех, кому ты расскажешь. Продолжай пользоваться бланком ежедневной продуктивности. Каждый день, совершай действия, ведущие тебя к достижению твоих целей. Заполни «Бланк Сравнения Двух Возможностей». 100%: Продолжай выполнять все задания по первой и второй неделе тренинга: занимайся спортом, читай книги, планируй свои действия, контролируй эмоции и осознанно выбирай свои реакции, медитируй, повторяй аффирмации, свои 3 слова, свои навязчивые позитивные мысли, применяй систему 4-П в обучении и т.д. Продолжай писать отчеты и пользоваться системой с видео №5 “Интеллект Дизайн”. Сравнивай все свои возможности, используя новую технику из этого урока, и помогай окружающим принимать решения и сравнивать возможности по 4 параметрам. Сделай новые аффирмации: я принимаю осознанные решения, я сравниваю возможности. Начни эмоционально повторять их при ходьбе или беге. МАКСИМУМ: Запиши видео, в котором ты рассказываешь о том, что узнал в этот день. Какой результат ты получил, сравнивая возможности? Размести его на своем канале в youtube. Читай каждую неделю по одной книге с применением системы 4-П. Максимально вдохновляй на ДЕЙСТВИЯ себя и окружающих тебя людей

0/0


0/0

0/0

0/0