Андрей Kоровкин о внедрении S&OP и интегрированного планирования (часть 2)

Аватар автора
Бизнес-школа OPTICON
Как зародилось интегрированное планирование, когда пришло в Россию и что дает бизнесу внедрение S&OP (планирования продаж и операций)? Об этом и не только пообщались с экспертом по планированию, руководителем проекта Интегрированное бизнес-планирование, доцентом практики Высшей Школы Бизнеса Высшей Школы Экономики Андреем Коровкиным. Ведущие выпуска: 🎤 Сооснователь и продуктовый директор Optimacros и Corplan Роман Дидыч 🎤 Сооснователь и CEO компании Gravity Field Альберт Яралиев Во второй части выпуска ➡ погрузились в историю становления процесса планирования; ➡ обсудили особенности планирования в разных отраслях; ➡ определили баланс стоимости внедрения процесса планирования и его ценности; ➡ разобрали этапы внедрения; ➡ выяснили, какую роль играют IT-решения для S&OP. Таймлайн: 0:00 вступление 0:49 откуда пришел тренд на процесс планирования продаж и операций, интегрированное бизнес-планирование 2:50 новая обертка старого процесса – госплан в СССР 3:54 S&OP в X5 Group, «Пятерочке», «Перекрестке» 4:42 раритетная книга по планированию продаж и операций 5:47 развитие S&OP в России 8:04 рыночная экономика 90-х – начала 2000-х годов 9:36 ориентация процессов компании на клиентов 10:53 динамика и детализация планирования по отраслям 12:09 баланс между трудоемкостью процесса планирования, его стоимостью и дополнительной ценностью 14:45 зависимость стоимости процесса планирования от его глубины, детализации и масштаба 16:05 поддержка планирования: инструменты, процессы...

0/0


0/0

0/0

0/0