Как топовый производитель игрушек вышел на рынок мебели и создал русскую Икею

Аватар автора
Системный бизнес с Антоном Галушко
Наш первый выпуск БИЗНЕС-РЕАЛИТИ о запуске брендов Raduga Kids и Хата: как выйти на маркетплейсы Wildberries и Ozon, масштабировать бизнес и построить «русскую Икею». В этом выпуске герой — Максим Больных, предприниматель, основатель бренда игрушек Raduga🌈Kids(главные по развитию) и бренда 🏡ХАТА(новый русский интерьер). Максим прошёл путь от наёмной работы и провалов до франшизной сети в 15 городах, выхода на Wildberries и Ozon и создания собственных брендов. Сегодня он впервые показывает «закулисье» своего бизнеса: производство, склад, команду и настоящую «кухню» планёрок. Вы увидите: ▶️ как устроено производство игрушек и мебели — от станков и упаковки до отгрузок на Wildberries и Ozon; ▶️ как команда придумывает и запускает новые продукты; ▶️ с какими проблемами сталкивается бизнес в процессе роста; ▶️ и какие решения помогают не просто выживать, а масштабироваться. Максим расскажет, как маркетплейсы стали драйвером роста, как ChatGPT, Notion, Канбан повышают эффективность и и почему системность важнее хаоса. Получится ли команде удерживать темп роста? Станет ли «Хата» символом русского интерьера? Какие ошибки Максим больше никогда не повторит? Смотрите и узнаете! 🔥 Это честное бизнес-реалити про предпринимательство, выход на маркетплейсы, управление командой, масштабирование бизнеса в России и создание брендов. Дальше будет еще интереснее. Только настоящие истории, закадровая жизнь бизнеса, мысли и инсайты предпринимателей. ⏱️ Тайм-коды: 00:00 — Интро: кто такой...

0/0


0/0

0/0

0/0