Кризис маркетинга в 2025: почему YouTube перестал работать и где искать клиентов

Аватар автора
Клуб строителей
В этом выпуске подкаста мы обсуждаем самые актуальные стратегии привлечения клиентов в строительном бизнесе с основателем маркетингового агентства Дмитрием Засухиным, маркетолог, специализация - строительный бизнес, юридический бизнес. Руководитель брендингового агентства для строительного бизнеса "ZASUKHIN". Автор первого в России обучающего фильма "Строительный маркетинг в России" Узнайте: ✅ Как правильно ставить финансовые цели и составлять маркетинговую стратегию ✅ Почему регистрация бренда критически важна для защиты бизнеса ✅ Какие каналы привлечения клиентов работают в 2025 году ✅ Сколько на самом деле нужно вкладывать в Яндекс.Директ ✅ Почему видеомаркетинг и SMM переживают кризис ✅ Как нетворкинг становится ключевым инструментом привлечения клиентов Таймкоды: 00:00 Интро 00:50 Тема подкаста и знакомство с гостем 02:15 Как правильно ставить финансовые цели в строительном бизнесе 05:42 Важность бренда в строительстве: регистрация товарного знака 08:23 Названия строительных компаний: распространенные ошибки и лучшие практики 11:47 Личный бренд в строительстве: преимущества и подводные камни 15:20 Кризис видеомаркетинга в 2025: почему YouTube перестал работать 18:34 SMM в строительстве: запрещенные соцсети и легальные стратегии продвижения 21:05 Нетворкинг и построение сообщества: новый тренд в привлечении клиентов 25:18 Контекстная реклама 2025: бюджеты и окупаемость в строительстве 29:40 Качество продукта и клиентский сервис как основа маркетинга Подписывайтесь на...

0/0


0/0

0/0

0/0