Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты для руководителей ресторанов

Аватар автора
Мозг – ресторанная аналитика в два клика
Ресторанная сфера – это постоянные изменения. Усиливается конкуренция, появляются новые тренды, меняются поведение и предпочтения гостей. Чтобы бизнес был эффективен, нужно так же непрерывно совершенствовать и оптимизировать все процессы. В такой реальности аналитика — уже не просто тренд, а ключ к финансовой устойчивости и процветанию ресторана, поэтому управленцам необходимо владеть знаниями об экономике и актуальными инструментами работы с данными. На вебинаре рассказали, какие ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты нужны руководителю ресторана, как «читать» и интерпретировать данные, а главное – как использовать их для принятия верных решений. Разобрали показатели на реальных примерах, и обсудили варианты действий для улучшения результатов.

0/0


0/0

0/0

0/0