Lada Granta стала «зеленее». Lada Vesta сменила поставщика рычагов | Новости с колёс №2635

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году российские власти решили облегчить жизнь автопрому, который после введения антироссийских санкций, нарушения логистических цепочек и тому подобных проблем остался без множества высокотехнологичных комплектующих. В список этих комплектующих, среди прочего, попали системы нейтрализации выхлопных газов, блоки управления двигателем и системы впрыска топлива. А потому автозаводам разрешили делать упрощённые версии машин. В частности, временный техрегламент фактически отменял требования к экологичности выхлопа. Производителям разрешили самим определять, какую токсичность будет иметь выхлоп выпускаемых автомобилей! В итоге все Лады 2022–2023 годов выпуска имели пониженный экологический класс — Евро-2 вместо Евро-5. И чтобы возобновить производство «европятой» техники, российскому автогиганту потребовалось полтора года. Так, с 1 сентября семейство Lada Granta снова будет отвечать пятому экологическому классу. С этого момента 90-сильная модификация автоматически подорожает на 10 тысяч, а 106-сильная — на 40 тысяч рублей. Интересно, что упрощённая Гранта класса Евро-2 со сцены пока не уйдёт. С неэкологичным мотором АвтоВАЗ продолжит выпускать самую доступную версию — ту, что стоит менее семисот тысяч рублей. Очевидно, что после Гранты модификации Евро-5 достанутся Весте, а самыми последними прежний экологический класс вернут себе Нивы. АвтоВАЗ переходит на новые рычаги подвески для Лады Весты. Если раньше поставщиком этих деталей подвески значился...

0/0


0/0

0/0

0/0