27.06.24 практикум Особенности развития чувственного опыта ребенка с задержкой психического развития

Аватар автора
Новые решения
Установлено, что многие из детей с ЗПР испытывают трудности в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Дети с ЗПР не испытывают трудностей в практическом различении свойств предметов, однако их сенсорный опыт долго не закрепляется и не обобщается в слове. Накопление чувственного опыта способствует формированию у детей полноценного восприятия окружающего мира, речевому развитию ребенка, а также стимулирует развитие познавательной и эмоциональной сферы ребенка. Мы предлагаем вам присоединиться к практическому занятию, на котором обсудим, какие приемы сенсорного развития детей с ЗПР могут использовать родители в повседневной жизни. На практикуме мы будем учиться: - узнавать особенности эмоционального восприятия у ребенка с ЗПР; - через сенсорные игры и упражнения развивать чувственные ощущения ребенка с ЗПР. Практикумы проводит Никитина Ирина Павловна, педагог-психолог высшей кв. категории. Результатом участия в обучающих практических уроках марафона может стать (при условии активного участия в практике) умение: - понимать особенности эмоционального развития ребенка с ЗПР; - применять игры, упражнения и различные приемы для чувственного развития ребенка с ЗПР в условиях семьи; - получать удовольствие от общения с ребенком; Обучающее мероприятие проводится Межрегиональным сетевым консультационным центром комплексной поддержки семей "Школа для родителей", созданным при АНКПО «Новые решения», оказывающим бесплатные услуги психолого-педагогической...

0/0


0/0

0/0

0/0